tullamoredew (tullamoredew) wrote,
tullamoredew

Relo - перелет

Что то я все никак не допишу, а забывать не хочется, так что как раз сидя у "нового" лептопа, с то ли метелью то ли вьюгой за окном (фиг их знает кто есть кто) я продолжу

Когда все было собрано и худо-бедно упаковано, съемная квартира немного прибрана (родители тут очень помогли за что им огромное спасибо) мы с кучкой сопровождающих оказались в аэропорту.
Билеты мы заказывали заранее, тоже не без приключений: оказывается что обратный билет, то есть в оба конца, стоит в два раза дешевле билета в один конец. Как это объяснить не знает никто, но факт остается. Так что билеты у нас были заказаны в бритиш эирвейз, с пересадкой в Лондоне до Калгари. Оттуда надо лететь в Гранд Прейри, куда летают только эйр канада и вестджет, нашли прямой билет без пересадок по $180 с носа. Получалось 4 часа ожидания в Лондоне, и два часа в Калгари, что показалось мне отличной расстановкой.
Надо еще не забыть о том что за неделю до отлета, ребенку сделали прививки, как раз те, которые положено делать в год. Предыдущие прививки проходили без проблем, и минимальные побочные эффекты исчезали за день-два, так что мы не напрягались. Только после того как прививки были сделаны, оказалось что это уже какая то другая дрянь, и эффекты проявятся через неделю, то есть как раз в день перелета.
Итак, мы в аэропорту, все погружено, за лишние чемоданы заплачено, и после небольших споров даже столько сколько обещали на сайте бритиш а не сколько захотелось девушке в аэропорту, мы погрузились в самолет, и начали лететь. Конечно же у ребенка начала подниматься температура, и мы ее сбивали. Конечно же сиденье обещанное нам как то самое где можно положить ребенка спать на полке оказалось фигней - полка никуда не годилась, колыбелька оказалась коротковата, и мы кое-как пристроили его на полу в этой самой колыбельке, и конечно же перелет был очень очень длинным.
В Лондоне нас заставили сдать в багаж одну из ручных сумок (в которой как потом оказалось была половина наших наличных), и сказали двигать в зал ожидания. Где нам грузиться на самолет то Калгари никто сказать не смог.
В зале ожидания мы в очередной раз поборолись с температурой и просмотрели еще немного мультиков с таблета. Еще меня заставили открыть и попробовать пару разных банок детского питания - хоть червячка заморил.
Время шло, но никто так и не говорил нам где же гейт для нашего перелета, а с ребенком и все еще немаленькой кучей багажа, быстро двигаться в последний момент как то тяжеловато.
Я пошел узнавать, узколобая мадам в форме и при акценте заявила мне что не знает и узнает за 15-20 минут до посадки. Я возмутился, но что мне сказали что это очень большой аэропорт и невозможно заранее знать какой самолет будет грузиться у какого гейта. Наверное они не слышали о том что в не менее больших аэропортах это вполне возможно.
Так или иначе, самолет нашелся, мы со всех ног рванули на поезд идущий к нужному терминалу, и таки успели.
Еще один длинный, нудный и изматывающий перелет, Шурик просто героически держала малого на себе почти все время, иначе он бедняга просыпался и плакал... и мы долетели.
В Калгари все оказалось очень быстро и оперативно - я достал огромную кучу багажа, милая тетенька в ковбойской шляпе, увидев нас с ребенком подвезла нас на карте по коридорам, иммиграционный контроль был пройден за 15 минут, ворк пермиты вклеены в паспорта, и можно мчаться на следующий перелет.
Только вот оказалось что бритиш опоздали почти на полтора часа, и бординг на последний в тот день самолет до Гранд Прейри уже закрыт, и исключения для полудохлой пары, с больным ребенком и невероятным количеством багажа никто делать не собирается. Еще никто не собирался нам как то компенсировать задержку - Бритиш заявили что это не их проблема, так как перелет до Гранд Прейри был куплен не через них и не как коннекшен, Канададцы сказали примерно то же самое, в том плане что за опоздания других компаний они не отвечают.
Других перелетов в тот день уже не было, но нашлось два места на следующий день, в 13:30, конечно же не за $180 а уже за $300.
Окончательно потеряв надежду не потерять кучу денег, и желая только упасть где нибудь, мы сдали багаж на хранение, вышли из терминала, перешли дорогу и зашли в Дельту напротив. За почти 200 долларов нам выдали комнату без детской кроватки, но пообещали завтрак... Дальше был обморок в несколько часов.
Утром мы позавтракали (даже не помню что там было), перешли дорогу и забрали багаж. Попытались сдать его на погрузку, но оказалось что есть небольшой перевес. Пришлось потратить минут 40 и несколько лет здоровья на игру в чемоданный тетрис, так чтоб все весило примерно одинаково, и немного ближе к дозволенному.
Дальше был самый страшный перелет в нашей жизни, включая вертолетные перелеты через южный Ливан в раненом виде. Летели мы на моторном bombardier какой то допотопной модели, его трясло и кидало всю дорогу, а за окнами были бесконечные леса и все еще замерзшие озера - ляпота!
Прилетели мы без приключений, аэропортик тут конечно же малюсенький, так что шаттл в гостиницу искать не пришлось. Водила помог мне погрузить весь багаж, и мы поехали.
Город выглядел страшно - какие то грязные, длинные и прямые дороги, будто тут не живут а только проезжают мимо, предпочтительно на больших траках. На улице чуть выше нуля и по обочинам еще видны старые бурые сугробы. Зато люди вокруг оказались приветливые и вполне приятные, так что мы решили что первое впетчатление